Тент грузовика как недорогая площадь для рекламы

Никто не станет спорить с тем, сто первая и основная функция тента грузового автомобиля — это защита груза. Множество товаров, которые перевозятся грузовиками, не переносят влаги или попадания прямых солнечных лучей. Да и грязь, которой нельзя избежать при перевозках, никак не улучшает качество перевозимой продукции. Соответственно, при транспортировке их следует защитить, причем в большинстве случаев такой защитой оказывается именно тент. Но при этом тент может выполнять и другую важную задачу, а именно – нести на себе рекламу.

Конечно, существует множество форм и видов рекламы, но всех их объединяет одно: реклама стоит немалых денег. Кроме того, рекламные мероприятия весьма различаются по длительности ее воздействия. Так, предприниматели могут, например, давать рекламу в региональные или центральные СМИ. Но рекламная акция, которая может вылиться в весьма чувствительную цену, имеет весьма ограниченную длительность действия. Разница же в ценах в разных СМИ объясняется целым рядом различных факторов. С одной стороны, региональные и центральные издания имеют совершенно разную «дальность действия», в соответствии с которой и формируются цены на объявления и рекламу. При этом не последнее значение имеет и размер выбранного объявления. При этом вдвое большее по площади объявление и стоит примерно в два раза дороже. Третий пункт – это размеры тиража. Чем больше экземпляров издания будет напечатано, тем чаще будет читаться объявление и, соответственно, тем выше окажется и цена. Но независимо от того, сколько предприниматель выложит за свою рекламу в газете или журнале, его эффективность и внимание со стороны читателя, как правило, не превышает нескольких дней.

Более длительными по эффективности оказываются рекламные мероприятии в рамках спонсорства. Если выкупить, например, рекламные площади на спортивной площадке или заключить спонсорское соглашение со спортивной командой с условием размещения логотипа на спортивной форме, то эффективность такой рекламы окажется значительно более высокой. Но если у фирмы нет возможности финансировать спортивную команду, выступающую в высших дивизионах, то реклама этого типа тоже может оказаться недостаточно эффективной. Но не стоит отчаиваться. Обратитесь в ближайшее транспортное предприятие, которое имеет хотя бы один грузовик: возможно, вам помогут и вы сможете оптимально использовать большую поверхность его тента. С финансовой стороны все это чрезвычайно выгодно, потому что рекламная поверхность принадлежит не рекламной фирме, не печатному изданию, а предпринимателю – вам или вашему коллеге. Диапазон эффективности – вся зона маршрутов поездок автомобиля, доставки грузов и т.п. А нанесение рекламы на тент – будь то простые надписи или более художественная реклама – это относительно простой и недорогой процесс. Стоит лишь обратиться в специализированную фирму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *