Причины закипания жидкости гидроусилителя рулевого управления

Явление, в большинстве случаев именуемое «закипанием», чаще всего таким не является. Хотя излишняя теплота в системе рулевого управления и может стать причиной закипания жидкости, существуют другие условия, способные натолкнуть на мысль о возникновении именно этого явления.

Зажатие линий

Иногда происходит зажатие линии высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления. Это приводит к возврату жидкости под давлением в резурвуар, что создает ощущение ее кипения.

Низкий уровень жидкости

При низком уровне жидкости не происходит полноценной дисперсии теплоты, которую в процессе работы генерируют насос рулевого управления и рулевая рейка, что приводит к перегреву и вскипанию остатков жидкости.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления часто становится причиной излишней теплоты, возникающей при трении изношенных подшипников и геротор. Жидкость в линии низкого давления насоса начинает вскипать и выплескиваться из резервуара.

Агрессивный стиль вождения

Частые повороты рулевого колеса в обе стороны могут привести к перегреву рулевого механизма реечного типа.

Последствия

Слишком сильное нагревание жидкости гидроусилителя рулевого управления приводит к значительному ухудшению ее смазочных свойств, а также к стойкости к последующему перегреву.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *